Тема, предназначенная для обратной связи с администрацией форума.
•
•
Игроки, чем пост ждут слишком долго
• Криста Скрастиня в «Соглашайся на рай в иглу»;
Tales from the Borderlands |
Stay tuned!; | ![]() |
Сейчас на Пандоре:
Март-апрель, 5258 год
Новое Убежище, похоже, не в состоянии затянуть петлю, как бы им этого ни хотелось, и прочие крупные игроки Пандоры это или давно поняли, или начинают понимать. Количество вооруженных стычек не меняется, ведь когда вообще на этой планете бывает тихо?


Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tales from the Borderlands » Первичная информация » Гостевая
Тема, предназначенная для обратной связи с администрацией форума.
•
•
Здравствуйте. Есть у меня вопрос немного шкурного характера, но ответ на него очень важен. Недавно имели совместное дело с одной из ваших девчат (если что, Эйф в курче), и привлекла она меня сюда, хотя бы чисто посмотреть. Честно скажу, Borderlands я в своё время пропустил мимо глаз, и должен признать, что это было ошибкой - ну да кто не без греха, не так ли? Словом, после фоллаута это лучшее, что случалось в игровых вселенных данного плана. Недавно начал проходить первую часть (черти клятые, на моём ведре она прямо летает), и с тех пор, как завалил скагзиллу, меня прямо попёрло, всерьёз и по-взрослому. Так вот, хотелось бы уже ближе к теме, навосторгаться всласть ещё успеем. Понятное дело, в ЛОРе я ещё не силен, хотя всё ещё впереди, равно как вторая часть и пресиквел, но оттого и вопрос: а как вы думаете, получится ли комфортно чувствовать себя на вашем ролевом проекте? В атмосферу вжился задолго до первого запуска (спасибо фоллу и книжкам), с головой дружу, креативный потенциал в норме, да и всякие викии и добрые люди, надеюсь, только в помощь окажутся.
Йоу, Фрэнк.
Если тебе не важные какие-то игровые шутки и пасхалки, то того, что написано у нас на форуме, будет более чем достаточно.
Если ты поймал, скажем так, бэдассовую волну, то тебя уже ничто останавливать не должно. Посмотри музыкальные вступления к играм, пробегись по нашей матчасти и вперёд.
Если совсем вдруг боишься не попасть в ноты, бери персонажа, который на Пандоре вот недавно, тотесть после события игр, и, как и ты, имеет право быть не в курсе.
Плюс: добрая половина игроков итвся администрация - если не дикие фанаты, то как минимум сильно увлечённые, так де любой вопрос точно не останется без ответа.
Здравствуйте, собственно, хотелось бы взять роль Зер0, но просто взять её и сидеть на месте мне как раз-таки не хочется, поэтому такой вопрос: Нужен ли здесь Зер0 или будет ли обеспечена игра?
Также еще вопросик: я не нашел списка выборов TFTB да и к тому же в сюжете ничего не прописано, оно не несильно-то и важно, но хотелось бы знать, кто у вас тут выжил, а кто ласты склеил))
Привет, Н0ль!
Я сразу обозначу, игра у нас средней активности, но все, кто есть, играют без особых придирок. Всё зависит от того, что именно тебе нужно. Если хочешь играть с Вольтхантерами своего поколения - я с удовольствием составлю тебе компанию, играю плотно и активно. Криг и Экстон с Гэйдж, я предполагаю, так же, - не ручаюсь гарантировать за них, - но они оба сейчас в крайне неторопливом темпе. В плане задумок и концептов ты всегда можешь предлагать кому угодно и что угодно, благо вселенная располагает, в зависимости от того, в каком темпе и жанре ты хочешь играть. Так же, если будут проблемы с именно придумыванием себе концепта для игры, у нас есть готовые квесты для желающих, куда так же можно найти себе собрата по найму.
Что касается "Tales": мы попросили наших Риза и Фиону подробно расписать истории своих персонажей, в которых можно найти все условия "прохождения".
Понял) Меня конкретно интересовал не темп игры и с кем я буду играть, а наличие игроков, которые хотят играть, а то знаете-ли бывает зарегистрируешься, а народ из флуда не выходит)
Поняла тебя, Н0ль. Нас действительно не так и много, часть сейчас в режиме сниженной активности, но те, что есть, играют. Мы, собственно, за этим здесь и собрались. И мы будем искренне рады, если к нам присоединится ещё один любитель "Борд" и, собственно, играть. Как минимум я тебе игру гарантирую.
Если у тебя есть ещё какие-то вопросы, если хочешь, для комфорта можем обсудить это как-либо лично. Так же у нас было два Зер0 до этого, если интересно, могу показать их анкеты и часть эпизодов, - их нужно будет учитывать, они учтены сюжетом и важны для Крига.
Хорошо, тогда можно сюда пожалуйста ссылки на них?)
Зарегистрируюсь завтра, сегодня какие-то траблы, при регистрации что-то про java скрипт втирает))
можно сюда пожалуйста ссылки на них?
Можно. Досье первого и второго Н0ля. Хокку у них были чудесные. Что касается эпизодов: Воскресное барбекю, Робот пахнет маслом, хоть роботом его не назови, Куда вас, сударь, к черту, занесло?, The Little Engine That Could.
про java скрипт втирает
Классический баг хостинга. Если будут проблемы с отправлением пароля на почту, напиши, поменяем вручную.
Добрый день, уважаемая администрация.
Скажу честно, мне понравился форум. Мне понравился пост-апокалиптический мир. Хотя со Вселенной я знаком плохо, если не говорить, что вообще никак, а тема пушек немного далека от меня.
У меня два вопроса. Первый - насколько на форуме важен упор на боёвку? Судя по тому, что я прочитал, а прочитал я всю матчасть, довольно сильный упор. Обязательно надо сражаться, чтобы жить на форуме, или даже пацифисты могут найти тут своё место? Будет ли тут актуально социальное взаимодействие? Интриги, сделки, дружбы-вражды? Или тут решает только пушка в руках?
Второй вопрос - насколько надо впиливать в тонкости Вселенной? Пока что у меня сложилось очень сумбурное представление о происходящем. В силу того, что я вообще первый раз вижу Borderlands. Сейчас для меня это что-то среднее между Fallout и Mad Max. Мне лично такого знания вполне хватает, но будет ли этого достаточно для игры тут?
Здравствуйте, Пацифист!
насколько на форуме важен упор на боёвку?
Это упор не самого форума, сколько специфики обитания на планете. Здесь или ты, или тебя. Но! В каждом жанре можно сделать исключение и красиво его обыграть. Например, у нас есть абсолютный пацифист бард, принципиально не имеющая ни одного боевого навыка или оружия, в любой ситуации просто сбегающая или заваривающая чай. Серьёзно. Так что, да, ты волен брать и играть того персонажа, какого тебе будет удобно, комфортно и интересно играть. Главное не забывать о том, что на планете тебя может убить всё. Абсолютно.
Будет ли тут актуально социальное взаимодействие?
Разумеется. Это игра про изолированное общество, страдающее сотнями социальных, ментальных и культурных проблем. Это в первую очередь игра про взаимодействие и существование людей, оказавшихся в подобных условиях. Трагедия на фоне комедии абсурда, если начать копать.
Интриги, сделки, дружбы-вражды?
Что угодно. У нас есть игрок, который стал мэром самопровозглашённого мирного городка. Есть директор корпорации, предлагающий людям мирную работу. Есть люди, сбивающиеся в банды. Есть место дружбе, любви, предательствам. Всему, что свойственно людям.
Или тут решает только пушка в руках?
"Насилие - это не решение всех проблем. Кроме тех случаев, когда решение". Мы всё же форумная игра, относительно литературная, делаем упор на гибкость и лаконичность мысли, а не на механику видеоигры, где можно было только стрелять и прыгать. Так что, да. Не пушками едиными. Хотя, безусловно, они являются колоритом вселенной.
насколько надо впиливать в тонкости Вселенной?
Если говорить именно о матчасти, то вполне достаточно того, что описано у нас на форуме. На любые точные и конкретные вопросы мы всегда можем дать ответ. Для того, чтобы проникнуться духом планеты, можно посмотреть, например, кинематографичные вступления к оригинальным играм:
Сейчас для меня это что-то среднее между Fallout и Mad Max.
Ты не далеко ушёл. Пандора, по сути своей, является постапокалиптичный корзиной, полной пасхальных яиц на всё и вся.
Мне лично такого знания вполне хватает, но будет ли этого достаточно для игры тут?
Вполне. Со всем остальным поможем мы и пример игроков. Если хочешь, могу связаться с тобой удобным способом и лично обсудить все интересующие тебя вопросы, помочь с разработкой и адаптацией концепта.
Майя, добрый день ещё раз. Я понял ответы на вопросы...У меня есть в голове концепция персонажа, но хотелось бы её обсудить. Тем более, что это связано с историей мира и одним из его аспектов. Как мы могли бы связаться?
Как мы могли бы связаться?
Как угодно. В шапке у нас есть ссылка на общий чат форума в системе "Дискорд", которая работает из браузера и не требует регистрации, поддерживает как чат, так и голосовую связь. Это если не захочется раньше времени делиться чем-то личным. Если нет, то аська, скайп, вконтакте, что угодно.
Майя, в чат лучше идти, когда есть определённость, а пока её нет. Так что свяжемся тет-а-тет.
Здравствуйте.
К сожалению наш проект закрыт. Вы можете убрать наш баннер и тему со своего форума.
- Мир Тьмы: Подменыши
Рекламный Псих, доброго дня.
Очень жаль слышать такие новости, но спасибо вам за предупреждение и сотрудничество. Успехов вам.
Anybody?
Вопрос такой: мне кажется, или в списке гранат у вас тут не хватает "гранат массового поражения"? И с чем это связано?
Хэйоо.
И правда - отсутствуют. Связано это скорее с тем, что сами в игре подобных встречали крайне мало (легендарные не в счет), вот и забыли упомянуть.
В ближайшее время База Данных будет пополнена. Спасибо за бдительность!
UPD.
А вот и нет! "Долговременный элементальный урон" - это они и есть.
Но за бдительность всё ещё спасибо!
Доктор Менгель, а-а, тю, это они... Не признал, привык к официальному названию. :) Извините за беспокойство.
Кстати, я вот немного в ступоре с "талантом" aka активный навык. Это получается можно выпустить на волю своего скрытого сумрачного тевтонского гения и помимо оружия как такового добавить персонажу свою вундервафлю? И обязательно ли делать её развивающейся, если например изначально некуда её развивать?
Привет, Мимопролетал. Приземляйся.
выпустить на волю своего скрытого сумрачного тевтонского гения и помимо оружия как такового добавить персонажу свою вундервафлю
Йеп. Именно так. Пушки, тонны пушек - это понятное дело. Но, помимо этого, каждый персонаж здесь - это не какой-то статист, умирающий с полтычка, а "дикая карта". И талант - как раз особый навык, вундервафля, суперплюшка, особый скилл. Активный, как в игре, все дела. Концептуально, стильно, круто.
обязательно ли делать её развивающейся
Нет, не обязательно. "Ветки таланта", как в игре, исключительно для тех, кто хочет это делать, "качать" персонажа, получать пушки-прямо-как-в-игре и всё такое.
Майя, sir, yes, sir! Приземляюсь.
Спасибо за объяснение, побежал делать анкету. Кстати, пока не убежал: граната описывается вместе со щитом в экипировке?
sir, yes, sir! Приземляюсь.
Мягкой посадки.
побежал делать анкету
Радуюешь, Летающий. С нетерпением и любопытством ждём тебя. Будут вопросы - не стесняйся обращаться. В шапке чата, если что, у нас есть ссылочка на общий свободный чат. Если хочешь, пиши туда.
граната описывается вместе со щитом в экипировке?
Да. На всякий случай напомню, что на старте это максимум вещи "необычные" по свойствам - "зелень" из игры, например.
Да. На всякий случай напомню, что на старте это максимум вещи "необычные" по свойствам - "зелень" из игры, например.
Да, я понял, всё-таки читал матчасть не только по-диагонали.
читал матчасть не только по-диагонали
ребята, sup!
а поясните, пожалуйста: несколько дней назад заглядывала к вам и точно видела шляпку Фионы в списке занятых персонажей, сейчас же ее там нет, безобразие!
значит ли это, что теперь роль свободна и шляпка вновь доступна для прихватизации?
Йоу.
Фиона абсолютно свободна. Надевай шляпу и иди к нам.
oh my
уже в пути!
oh my
уже в пути!
Ждём тебя! Роль придерживаю.
Ух ты! Вы обновили дизайн! Хотя голубой весьма и весьма передавал атмосферу игры. Как будто интерфейс. Но сейчас цвет очень приятный для глаз.
Большое спасибо, что обратила внимание на обновления, Lidia-Lada из Аркании.
На самом деле, как бы нам самим ни нравился внутриигровой интерфейс, для длительного чтения большого количества текста он действительно... тяжеловат. Поэтому мы постарались сохранить стиль и фигуры, но подобрать мягкую для глаза цветовую гамму. Надеемся, что нам это удалось.
Уважаемые партнеры, Dragon Age: Trivius закрывает партнерство. Ваши баннеры останутся на прежних местах.
Спасибо за сотрудничество.
Вы здесь » Tales from the Borderlands » Первичная информация » Гостевая